Back to Top
 
 
 
 
 

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

posticon Современные технологии в ДОУ

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 149 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей.

 «Современные образовательные технологии в ДОУ»

 

                                                                                                                            Старший воспитатель:

Сафронова И.В.

г.Тверь 2013г

 

Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям.
В. Ф. Одоевский

В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.

Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.

Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Его цель- содействовать становлению ребенка как личности.

Сегодня мы поговорим о педагогических технологиях и их эффективном использовании в дошкольном учреждении. Вначале давайте вспомним, что же означает сам термин «технология».

Подробнее: Современные технологии в ДОУ

posticon Решение арифметических задач

 

«Обучения дошкольников решению арифметических задач.»

2013-2014 уч.год

                                                                                                                                                                                                                                                  Ст.воспитатель

Сафронова И.В.

Именно в детском саду дети делают первые шаги на пути к умению решать задачи.

И задача воспитателей направить это движение в нужном направлении. Иногда кажется, что дошкольники очень легко справляются с решением задач. И это приводит к неоправданному рассматриванию этой темы на занятиях по развитию элементарных математических представлений уже в средней группе детского сада.

Подробнее: Решение арифметических задач

posticon Проектный метод

Теоретический семинар на тему:

 «проектная деятельность как результат повышения профессионализма педагогов ДОУ»

 (ноябрь 2013г)

                                                                                                                                             Выполнила

Ст. воспитатель Сафронова И.В.

 С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей называют «почемучками». Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – ему помогают педагоги. В дошкольных учреждениях воспитатели широко используют метод проблемного обучения: вопросы, развивающие логическое мышление, моделирование проблемных ситуаций, экспериментирование, опытно-иследовательская деятельность, решение кроссвордов, шарад, головоломок и т.д.

Подробнее: Проектный метод

posticon Организация и методика проведения прогулок

   

Консультация

 «Организация и методика проведения прогулок»

      (ноябрь)

                                                                                                                                                                          Выполнила

Ст. воспитатель Сафронова И.В.

 Г.Тверь 2013г

Процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего гармонического развития личности ребенка заложены в процессе воспитательно-образовательной работы с детьми в условиях прогулки. Здесь, как нигде, детям предоставляются уникальные условия для всестороннего развития, в полной мере удовлетворяются его потребности в активных движениях, в самостоятельных действиях при ознакомлении с окружающим миром, в новых, ярких впечатлениях, в свободной игре как с природным материалом, так и с игрушками.

Подробнее: Организация и методика проведения прогулок

posticon Логико-математические игры

 

Семинар

«Логико-математические игры на занятиях по ФЭМП и в свободное время»

                                                                                                                                                                                                 Старший воспитатель

Сафронова И.В.

                                                                                                                                                   г. Тверь 2013г

Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. При этом роль несложного занимательного материала определяется с учетом возрастных возможностей детей и задач всестороннего развития и воспитания: активизировать умственную деятельность, заинтересовывать математическим материалом, увлекать и развлекать детей, развивать ум, расширять, углублять математические представления, закреплять полученные знания и умения, упражнять в применении их в других видах деятельности, новой обстановке.

Подробнее: Логико-математические игры

Страница 1 из 4