Back to Top
 
 
 
 
 

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

posticon Воспитание ответственности у детей

Все родители мечтают приучить своих детей нести ответственность за свои слова и поступки. Во многих семьях полагают, что решение проблемы - в установлении постоянных обязанностей для детей. Считается, что мальчикам надо поручать выносить мусорное ведро или стричь газон, а для девочек нет ничего лучше мытья посуды и уборки комнат. На самом же деле такие обязанности, являясь важными в домашней обстановке, в быту семьи, все же могут не повлиять на формирование у ребенка чувства ответственности. Напротив, в некоторых семьях принуждение к выполнению этих обязанностей приводит к постоянным ссорам, которые плохо отражаются и на детях, и на родителях. В конце концов ребенок, вероятно, будет слушаться, а кухня засверкает чистотой, но неизвестно, как принуждение повлияет на формирование характера.

Подробнее: Воспитание ответственности у детей

posticon Возрастные особенности ребенка

РАННЕЕ ДЕТСТВО От 1 до 3-х лет. Родившись, ребенок отделяется от матери физически, но биологически он связан с ней еще длительное время. Ранний возраст – это возраст психологического отделения от матери. Это связано с тем, что у ребенка не только возникают новые физические возможности, но и инстинктивно развиваются психические функции, а к концу периода появляются первоначальные основы самосознания.

Подробнее: Возрастные особенности ребенка

posticon Адаптация ребенка в детском саду

Уважаемые родители! Мы очень рады всех вас видеть! Вы сейчас вступаете в важный период вашей жизни и жизни вашего ребенка – он идет в детский сад. И для того, чтобы адаптация его к новым условиям прошла как можно спокойнее и быстрее, вы должны знать побольше об особенностях этого сложного периода.

У ребенка все взаимосвязано: состояние здоровья и эмоциональный настрой, физическое и психическое развитие. Необходимое развитие малыш получает через игрушки, самое важное занятие для него – игра. И родителям надо помнить, что добиваться желаемого можно через предложение: «Давай поиграем!» Мы же здесь постоянно играем с детьми, потому что именно в игре они знакомятся с окружающим миром, изобразительной деятельностью, конструированием, художественной литературой.

Подробнее: Адаптация ребенка в детском саду

Страница 8 из 8